Поделитесь с друзьями этим текстом:

понедельник, 18 мая 2015 г.

15 проверенных на себе цитат из книги Кэмерон Диаз "The Body Book". Часть первая.


Кто из нас не смеялся над прекрасными шутками этой блондинки в фильме Однажды в Вегасе или не вспоминал, какой соблазнительной она была в Маске? Кэмерон Диаз, вечно молодая, веселая и простая всегда вызывала улыбку и уважение. Я никогда не задумывалась над ее возрастом, но всегда было интересно - за кого же она выйдет замуж? А уж тем более, я никогда не думала о ней, как о писательнице и фитнес-персоне. Да, выглядит она прекрасно на свои 42, но, кто из голливудских актрис выглядит плохо?

Пока моя жизнь не забросила меня в спортзал из-за сидячей работы и мигреней, я не утруждала себя поиском разной информации на тему диет, спорта и здоровья. Какие-то общие моменты я почитывала в интернете, пытаясь с каждого понедельника начать жить хорошо, но общего понимания, а главное - осознания, какие процессы происходят в моем организме. Спасибо гениальным программерам Амазона, которые пишут это потрясающие тригеры, позволяющие тебе находить книги по твоим интересам :)  Именно так я познакомилась с совершенно другой Кэмерон Диаз, по-новому взглянув на эту веселую, обаятельную блондинку.

Ее подход к жизни, к спорту, к питанию как никогда подошел мне и идеально вписался в мою ежедневную рутину. Простые и понятные описания процессов в организме, никаких пафосных фраз типа "тебе надо поверить в себя" и "весь мир поможет тебе исполнить задуманное". Все просто, лаконично, с юмором. Я решила отобрать 10-цитат из ее книги, которые я проверила сама на практике и могу ручаться, за их реальность и актуальность.

1. "Ваше удивительное тело это единственное тело, которое у вас будет в жизни, другого не дано."

Да, как просто и как доходчиво! Именно такие мысли посетили меня в конце декабря 2014 года, когда я, примеряя платье внезапно обнаружила в зеркале примерочной следы своих 6 лет работы в офисе. Тогда я поняла, что лучше начну в 25, чем в 40. Ведь, другого тела у меня не будет - надо работать с тем, что есть.

2. "Поэтому знание так сильно, ведь когда ты знаешь о чем-то абсолютно все, ты можешь осознано применяешь это знание ко всем своим ежедневным действиям"

Ведь правда! Пока ты не понимаешь, какие процессы происходят в твоем организме, когда ты поглощаешь третью за день порцию сладкого или ежедневно ужинаешь жирным, острым стейком - ты не особо задумываешься об этом. Да, говорят, что надо хорошо питаться, да говорят, что сладкое вредно кушать, но никто не хочет получить ответ - ПОЧЕМУ это вредно? А может и не вредно вовсе? Почему полезно бегать? Или не полезно? До тех пор, пока вы сами не докопаетесь до сути, вам тысячу раз могут рассказывать, как важно пить воду, но вы так и не поймете.

3. "Почему мы используем еду, чтобы убивать себя, вместо того, чтобы использовать ее для того, для чего она изначально предназначена - поддерживать нас живыми и здоровыми?"
Еще полгода назад я с огромным удовольствием съедала стейк из свинного ошейка, обильно приправленных перцем и соусом или вечером, после работы, сама могла умять пиццу или пару суши-роллов. Потом, отвалиться на диван и уныло переваривать это под скучный сериальчик. В обед съесть кусок торта, а потом еще эклер. Или биг-мак. Или эклер и бигмак :) Нет, я не была прям толстой, но сравнивая себя сегодня и себя тогда - я понимаю, что это два разных человека, с двумя совершенно разными энергиями. Я пересмотрела свое отношение к питанию и, о чудо, мне не пришлось себя ограничивать! Благодаря знанию, о котором написано выше - мне просто расхотелось и разонравилась большая часть того, что я раньше поглощала с таким аппетитом. Меня начала возбуждать совсем другая еда :)

4. "Да, люди любят сладкое и эта любовь абсолютно естественна и чиста! Фруктоза, сахар который содержится в фруктах - это здоровый сахар, если, конечно, вы съедаете цельный фрукт, вместе со шкуркой, забирая себе все витамины и клетчатку. Но, это совсем не тот сахар, который добавляют в выпечку и каши быстрого приготовления и который не дает нам ничего кроме пустых калорий."
Как божественно пахнет в отделе выпечки в Сильпо! А все эти макаруны и муссы, выставленные в ряд на полочках в кондитерских и кофейнях? Они напоминают мне амстердамских путан, завлекающих туристов в свои маленькие квартирные офисы. И, представьте себе, к ним (и к пирожным, и к путанам :)можно оставаться равнодушными. В прошлую пятницу я, на выходе из офиса, столкнулась с курьером из Репризы - наши партнеры прислали нам потрясающей красоты торт. И это был всего лишь торт. Обычный, господипрости, торт. Да, я ем сладкое и даже пирожные, но уже совсем не в том количестве, как раньше. Я стала требовательной к своему сладкому :)

5."Вот он, самый простой секрет правильного питания: найти время, чтобы создавать блюда, которые вам нравятся и которые, одновременно, пополнят ваш баланс витаминов, минералов, углеводов, правильных жиров и белков - всем, что вам нужно, чтобы быть здоровым."

Самое ужасное, что мы считаем, что в нашем бешеном темпе жизни нет места здоровому питаю. спортзалу, бассейну, бегу, мыслям о жизни и вообще всему, что кажется доступным только богатым и успешным людям. В одной книге я вычитала гениальную фразу: готов человек, готов ему и учитель. Как только вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО решите изменить жизнь, завести ребенка, начать ремонт, научиться плавать - весь окружающий мир предоставит вам эти возможности. Ведь, у природы, как инструмента эволюции, главной целью является развитие - если человек захотел развиваться и созидать, то вот, пожалуйста - все, что хочешь для этого. Я никогда не носила на работу судочки и еду :) Научилась! Жива ;)

Так как мыслей очень много, я решила разбить текст на три части, в первых двух - цитаты и мои мысли на эту тему, а в третье -размышления на тему настоящей свободы в нашей жизни :) To be continued...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Социальные кнопки