Поделитесь с друзьями этим текстом:

понедельник, 10 августа 2015 г.

3 рецепта смузи-коктейлей для украинских широт :)


Мне бы очень хотелось жить в экзотической стране на берегу океана, где каждое утро наполнено яркими, свежими, сочными фруктами и легким бризом, где тарелки сплетены из банановых листьев, а кокосы растут сразу за входной дверью... Тогда, мои публикации в блоге и Инстаграме были бы наполнены фотографиями йоги на песчаном берегу, золотистым загаром, морепродуктами и маракуйями! Но, давайте смотреть на вещи реально. Голубую воду в Киеве мы можем найти только в пляжных клубах, песочек на днепровских пляжах не белый и не такой уж чистый, а в воду свешивают свои листья не пальмы, а ивы и забытые отдыхающими вещи. Однако, нам доступны свежие овощи, фрукты, зелень, которые сегодня в изобилии продаются на рынках, давайте использовать их!

Честно признаться, я не фанат зелени. Жуя листья салата или петрушку, мое сознание не получает такой же гастрономический оргазм, как от кусочка отличного наполеона. Однако, хочется чтобы и в 40 и в 60 лет мое тело могло следовать за моим, любящим приключения, сознанием, поэтому сбалансированое питание пришло в мою жизнь и успешно укоренилось. Зелень, овощи и фрукты составляют основу такого питания как в западных диетах, так и в аюрведических, ведь доставляют в организм клетчатку, минералы, витамины, воду, нормализуют сахар в крови и так далее и тому подобные полезности.

Жевать салат и огурцы в течении дня дня можно, но проще сделать утром вкусный смузи-коктейль, который еще и придется по вкусу  :) Топ-3 моих любимых рецепта, ингридиенты к которым можно собрать на обычном украинском рынке или в магазине (но лучше на рынке).

1.  Букет Любимого

Назвала я его так, потому, что мой любимый мужчина, увидев фото коктейля спросил - не тот ли букет, который он подарил мне вчера, я перемолола в блендере?))

Состав:

1. Зелень*
2. Банан.
3. Мед.
4. Вода (по вкусу)











*Зелень для этого и последующих коктейлей я беру ту, которая есть в холодильнике. Основа это всегда листья салата (и\или шпинат), укроп, петрушка, кинза (на любителя, она дает очень своеобразный вкус - надо пробовать), базилик (его кладу не очень много, так как у него сильный вкус и он может перебить остальные), мята (для свежести и тоже на любителя). Салата\шпината беру побольше - они нейтральны, но зато очень полезны. Укроп\петрушка несколько веточек, остальная зелень - под настроение. Мед прибавит сладости этому зелью, а также нужно добавить банан (или персик), чтобы смягчить вкус и пить в удовольствие, а не через силу. Воды добавляйте столько, сколько хотите. Можете разбавить сильно и пить хоть весь день или сделать концентрированым и получить дозу только утром.  Все перемолоть в блендере. Если есть еще можно добавить семя льна, как оливку в мартини))) Для желающих избавиться от продуктов в холодильнике можете добавить туда еще огурцы. Вкус они не изменять, а вот полезности добавят.

2. Фиолетовый завтрак

Название из-за цвета и сытности. Смузи действительно может заменить собой первый или второй завтрак и является находкой для тех, кто не любит черную смородину :)

Состав:
1. Черная смородина*
2. Малина.
3. Творог.
4. Кефир*
5. Мед.
6. Овсянка*










Я знаю, что черная смородина очень полезна, но она и очень кислая :) Если джем и варенье в холодное время года идет на ура с блинчиками и оладками, то летом я просто не могу заставить себя ее кушать в сыром виде. И вот, я нашла выход! На месте смородины может быть любая ягода: поричка, черника, голубика, малина или же микс из нескольких. Немного творога, который разбавляем кефиром, молоком, сливками. Сметану лучше не брать, не удобно будет пить густую жидкость. Добавляем в качестве сладенького мед. Еще я часто добавляю овсянку или орехи или семечки, что есть под рукой. Можно перемолоть туда сухой завтрак, тогда не берите мед - чаще всего в составе сухих завтраков уже очень много сахара, що занадто то нездраво :) Все это перемалываем в блендере и готово!

3. Спасительная прохлада

Перед тем, как готовить "прохладу", вам нужно будет заморозить ягоды ежевики (или любые другие, какие вам по вкусу). Именно они составят основу этого классного летнего смузи.

Состав:
1. Замороженная ежевика*
2. Молоко.
3. Мед.
4. Овсянка.










Как я уже говорила, можно брать любые ягоды, которые вам нравятя. Клубнику, малину, чернику, все вместе или по отдельности. Все смешииваем в блендере, если хочется еще больше прохлады, там же в блендере измельчаем лед, но тогда лучше не класть овсянку, так как это больше выйдет прохладительный напиток, а не смузи для завтрака. Молоко можно добавлять не только обычное, но и миндальное, кокосовое и т.д. они сейчас часто на распродажах в супермаркетах в Киеве, потому что стоят дорого и мало кто их покупает :)

________________

Как по мне, то такие коктейли - как пицца, в них кладут все, что есть дома и экспериментируют с ингридиентами. По поводу пропорций - всегда полагайтесь сами на себя. Кому-то нравится кислинка, а кто-то любит сладость. Кто-то не в восторге от овсянки, но любит орешки, кто-то не понимает как кушать перемолотый перец и т.д.  На самом деле, когда вы начнете втягиваться, вам самим будет интересны разные сочетания и вкусы. Тем более, это так удобно - кушать полезное, делая его вкусным.

Экспериментальным методом я нашла способ сохранить зелень дома свежей несколько дней. После покупки я немного подрезаю кончики (не мою), ставлю пучок в стакан с водой, а сам стакан - в холодильник. Утром беру сколько надо и мою. Так мне удается хранить и укроп, и петрушку и мяту и даже базилик свежими несколько дней.

Кстати, не забудьте помыть блендер сразу после готовки или наберите в него хотя бы воды, так вечером будет проще его отмыть. :)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Социальные кнопки