Поделитесь с друзьями этим текстом:

понедельник, 16 февраля 2015 г.

It begins!



Ровно 26 дней назад я впервые в жизни пошла в спортзал. Мне 25 лет, мой рост 167 см, на момент входа в двери SportLife я весила 58,9 кг, что вызывало во мне моральный и физический дискомфорт. Хотя, больше физический, на самом деле морально я была вполне даже довольна собой. :)
С самооценкой у меня все хорошо, я не страдала вечерами у зеркала, запихивая в себя очередной кусок пирожного. Следовательно, если с самооценкой у меня все хорошо, то, как говорит мой дедушка: "биологические часики тикают", а значит лучше начать в 25, чем в 40.

Сидячая работа в офисе на протяжении последних лет давала о себе знать. Ни смотря на то, что я, кажется, веду достаточно активный образ жизни, это было не то. Естественно, я регулярно начинала жить "по-новому". Каждый понедельник. Иногда вторник, иногда другой день недели, суть не меняло. Хватало ровно до обеда, когда я, доедая очередную конфету вдруг вспоминала, что сегодня именно тот День Х. Ничего, успокаивала себя, начну с завтра. В прошлом году летом я даже начала бегать и через 3 недели уже начала замечать позитивный результат, но потом я переехала, в жизни кое-что поменялось и на пробежки я забила. 

Только совсем недавно я поняла, в чем была моя главная проблема - у меня не было конкретной цели. Хорошо питаться, быть спортивной, больше двигаться, похудеть - это все очень абстрактно, очень хорошо, очень позитивно, но совершенно бесполезно. Все решила одна примерочная в торговом центре, где было это ужасное естественное освещение и я увидела себя во всей красе. Весь мой любимый макдак, пирожный, наполеон из Тануки, вафельные трубочки Рошен, мясная пицца из Челентано - все предстало в зеркале в виде моего отражения. Сказать, что я была расстроена, это мягко сказано. Нет, конечно там не было чего-то критичного или совсем уж ужасающего, но мне просто стало стыдно за саму себя. Что я, в 25 лет и еще без детей, позволяю себя не любить свое тело и себя настолько, чтобы за ним следить в достаточной мере.

Близился Новый год и я попросила подарить мне абонемент в ближайших спортзал, обязательно с бассейном (люблю я плавать :). Он, конечно, согласился, но в его глазах я веры в себя не заметила. Впрочем, недавно, где-то на 3 неделе регулярных походов в спортзал, на мой вопрос - верил ли он, что я буду туда ходит - он ответил, что был уверен, что я ни разу туда не схожу. :)

Одновременно с началом занятий я пересмотрела свой рацион питания, в том числе и с помощью тренера, которого я заваливаю кучей идиотских вопросов, так как никогда особо в ЗОЖе не участвовала, и знаю о нем от своей близкой подруги. С другой стороны, я с детства испытываю жесткую неприязнь к газировкам, чипсам и прочему. Моя главная слабость - сладкое, жареное, острое.

После всего прочувствованного (а также, после просмотра летних фоток с отдыха) у меня появилась четкая цель - я хочу летом на пляже выглядеть просто отлично, с подтянутыми ногами и попой, аккуратным прессом. А еще, я хочу поменять свой образ жизни. Ведь 25 лет я жила с алкоголем и жирной пищей, сладким и острым. Разве я потеряю что-то, если попробую жить по-другому? Можно много рассуждать о том, как могло было бы быть, если бы бла бла бла. Стоит попробовать, перебороть себя, достичь чего-то и потом рассуждать, вышло или нет, сложно или возможно.

Сегодня началась моя 5 неделя занятий, слежки за питанием, ранних подъемов и практически отсутствия алкоголя. Кстати, буквально недавно я прожила 21 день без алкоголя и не умерла :))) Все это, а также то, что я реально вижу результаты своей работы вдохновили меня написать о этом и о том, что будет дальше. Хотя, на самом деле мне нужно место, где хранить всякие интересные ссылки и фотки, мотивирующие картинки и все то, что помогает мне каждый день побеждать свою огромную, всеобъемлющую лень.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Социальные кнопки