Поделитесь с друзьями этим текстом:

вторник, 17 февраля 2015 г.

Первый раз в первый зал


Первый раз в жизни идти в спортзал очень страшно. Не смотря на то, что я не особо стеснительная, но решалась пару недель на то, чтобы открыть абонемент. И я не одна такая :) Оказывается, интернет пестрит сообщениями на тему "ой, что делать, иду первый раз в спортзал" и "как себя вести и что делать в спортклубе". Советы там, конечно, часто достаточно странные, местами забавные. Перед тем, как открыть абонемент, думала о покупке новых кроссовок, формы, спортивной формы и модной бутылочки для воды. Потом решила, что это бред и дала себе обещание, что если я хотя бы месяц регулярно буду ходить, то можно будет купить себе что-то красивенькое.

Форму я собрала из того, что было дома. Действительно, какой смысл покупать новые кроссовки, которые будут пылиться на полке дома, если тебя хватит максимум на два похода. Поэтому, постирала свои старый, откопала спортивный топ эпохи "я куплю и буду бегать каждый день утром" и пару маек, годных для этого дела. Сумку мне заменил рюкзак, а модную бутылочку - 0,75 Моршинской с поилкой.  Честно, чувствовала себя, как Говард Воловец при подготовке полета на МКС :)

Мечтая о спортзале, представляла, что там все красивые, спортивные, подтянутые и будут смотреть на меня, как на лузера. Забудьте! Это самообман. Если в зале есть хотя бы 3% людей с действительно красивым телом - уже радость. Всякое стеснение проходит после посещения женской раздевалки. Вводное занятие с инструктором позволяет разобраться в основных правилах и тренажерах, научиться включать беговую дорожку и выставлять программы, ничего сложного. 15 минут инструктажа и ты уже практически настоящий спортсмен :)

Без тренера я бы точно не смогла себя выжать до конца, такой я человек. Мне надо, чтобы кто-то стоял надо мной и гнобил за то, что я не могу вытянуть какие-то жалкие 12 подтягиваний. Кстати, пару занятий с тренером помогут и выяснить основные упражнения и правильность их выполнение. Несомненно, сколько тренеров - столько и мнений. Главное, понимать, какая ваша конечная цель, обсудить ее со специалистом, если нужно, немного подправить и начать заниматься. Я нашла картинки своего идеального представления о моем будущем теле, показала тренеру, мы посоветовались, составили программу, пересмотрели мой рацион питания и начали заниматься.

Сложно себя побеждать, просыпаться рано утром, тем более что сейчас в 5.45 еще темно. Однако, оно того стоит. Ты очень собой гордишься, а еще - видишь город таким, каким он бывает только рано-рано утром.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Социальные кнопки