Поделитесь с друзьями этим текстом:

среда, 18 февраля 2015 г.

Перебороть лень

Читала, что новая привычка вырабатывается за 31 день. Много раз пробовала, не получалось. Со спортом и правильным питанием так же. Пока ты не поймешь, зачем тебе лично это нужно, пока не поставишь реальную, осязаемую цель, то можешь сколько угодно ставить себе хоть 31 день, хоть 5 часов вызова, ничего не выйдет. Есть те, кто начинает заниматься спортом, чтобы выглядеть как фотомодель, кто-то хочет участвовать в соревнованиях. Я же хотела в 30-40 выглядеть очень хорошо и подтянуто, чтобы было не стыдно, а гордо раздеться на пляже. С годами, если вы не занимаетесь, все сложнее будет начать, все-таки организм имеет свойство стареть. Именно это осознание, а также собственное отражение в зеркале примерочной привело меня в спортзал и отвернуло от макдональдса, вредного сладкого и прочих продуктов, которые не помогают сохранять себя в форме и поддерживать здоровье.
Раньше, когда я "начинала новую жизнь", мне всегда очень сложно давался отказ от сладкого, мучного, жирного. Я мучилась целый день, проходя мимо булочек глотала слюну и в конце-концов срывалась. Теперь, немного покопавшись в просторах интернета и почерпнув информацию из общения с тренером, я понимаю, что к чему и зачем мне это нужно. Ведь, "уши" на бедрах, не гламурный вид ягодиц и живот имею свои причины и эти причины в нашем питании и образе жизни. Сидя целый день в офисе перед компом, а потом дома перед телеком попу не накачаешь :) И я это наконец поняла. Дело за малым, теперь перебороть лень и не бросить.

Я существенно изменила свой рацион питания, сократила порции и теперь ем несколько раз в день. Запретила себе кушать так, чтобы потом было тяжело выйти из-за стола. Перестала по-вечерам пить чай с печеньем/кексиками/тортиками/шоколадками. Стараюсь углеводную пищу кушать утром до 14.00, а после мясо/рыбу/птицу с овощами. Причем, я еще раз уточняю, что говорю не о панической реакции на конфеты типа "о, ужас, я не буду это кушать ведь там столько углеводов" и фразах в стиле "конечно, вам можно кушать тортик". Я вполне могу позволить себе что-то скушать, просто теперь мое сознание воспринимает этот процесс совсем по-другому, с пониманием на что распадется этот кусочек заварного и куда уйдет. Так, как оказалось, намного легче все воспринимать и процесс изменения себя стал осознанным. Кстати, наверное это хорошо, когда вы что-то в жизни делаете осознанно :)

Идет пятая неделя занятий и третья неделя активных занятий (по 3 и более раз в неделю) и я могу сделать уже два вывода:
1) Я вижу результат на теле.
2) Мне стало легче дышать, жить, и у меня уже 3 недели не болит голова, хотя раньше болела каждую неделю (низкое давление, реагирую на погоду).

Особенно после кардио-нагрузок в голове светлеет, тебе легче думать и ты чувствуешь себя намного бодрее. Мне нравится такой расклад дел, посмотрим, что будет дальше :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Социальные кнопки