Поделитесь с друзьями этим текстом:

пятница, 13 марта 2015 г.

Ворк бич!

Две недели отпуска это очень много, слишком много для мышц, которые уже успели привыкнуть к тренировкам. Пускай даже 5 дней, из этих 14, я каталась на сноуборде, но это не помогло. Первая же тренировка после каникул заставила меня задуматься о том, как не прерывать занятий во время выходных. Я действительно, реально отвыкла от работы :( Было очень обидно и сложно опять вливаться в режим, но вот уже четвертый день занятий после перерыва и сегодня час кардио прошел почти так же легко, как и всегда. Кроме того, вчера получилось сфотографироваться в юбке и многие друзья отметили, что ноги похудели и подкачались! Это очень маленький, но очевидный успех :)
Теперь снова возвращаемся к тренировкам и питанию. В отпуске я очень старалась не переедать, но эта Грузия просто невозможна :) Я поняла одну очень важную вещь - я привыкла к спорту! Мне было не комфортно не заниматься в зале, не бегать, не работать с тренажерами. Как-будто я не почистила утром зубы. Наверное, у меня меняется стиль жизни и это меня радует. Да, сложно, да тяжело, но я вижу результат! И не только в физическом плане, но и в моральном. Спорт уравновешивает, дисциплинирует, помогает тебе взрослеть.
Теперь я снова в строю, снова продолжаю бег к своей летней мечте :) Посмотрим, что из этого получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Социальные кнопки