Поделитесь с друзьями этим текстом:

пятница, 10 июля 2015 г.

Be yourself! Музыка, спортзал, лето.


Начну с того, что я совершенно не меломан :) У меня никогда не было коллекции музыки, я не умела делить ее по категориям, а кто такие Hurts и Maroon 5 я узнала только недавно, благодаря своим коллегам и радио. Я слушала то, что нравится и часто это была жуткий винегрет из песен Меладзе, классики, русского репчика и еще какой-то попсы. Да, звучит наверное кошмарно, зато мне нравилось. Когда начала активно заниматься спортом поняла, что удобнее всего мне работать с музыкой. С пыльных полок был выкопан мой старенький банальный MP3 плеер и я попыталась записать на него все, что мне казалось подходит для пробежек.
Перезаписывала я плейлист раз 10. Все-таки музыка для динамичных занятий должна быть подрывающей. Треки из разряда тех, при звучании которых нога начинает постукивать в ритм, а попа так и тянется оторваться от стула. Действительно, сколько раз во время занятий я замечала, что включенная вовремя песенка-подрыв может мгновенно вернуть вас в нужный темп или даже ускорить его. Даже если вы работаете не на кардио, а в тренажерке - нужные треки помогают настроится на работу и все-таки доделать этот последний, нереальный, сложный, ужасный и кажущийся невыполнимым подход :)

Например, мой любимый трек (сильно краснею) - Work Bitch от Бритни Спирс! Да, попса попсой, но если он помогает мне доделать то, что надо доделать - какая разница? Как по мне, спортзал это то место, где вы можете быть сами собой. Помните, как в фильме "Чего хотят женщины":
"Ее шаги по асфальту."Ей нравится бегать одной. Без тревог, без напряжения.  Единственное место, где она может быть собой. Она может выглядеть, как пожелает, одеваться, как хочет,  думать, как захочет. Без игр. Без законов."


Поэтому, если вы все еще паритесь по поводу небритых ног, подмышек или того, насколько хорошо вы смотритесь в этих лосинах - забудьте! Пока вы достигаете идеала, вам точно не нужно внимание мужчин, которые в спортзала глазеют на женщин. А, когда вы заработаете Ту Самую Фигуру Мечты - вам уже будет всеравно, кто и как на вас смотрит. Подпевайте, пританцовывайте и вообще, ведите себя так, как вам подсказывает ваше тело. И, кстати, по моим наблюдениям, женщины в раздевалках разглядывают других НАМНОГО больше, чем мужчины в зале ;)

Буквально вчера я записала себе самый летний в мире трек для быстро бега или орбитрека или велика (средний темп у меня примерно 11,5 - 12 км\час). Динамичный, легкий, который прямо зовет вас начать активные движения тут и сейчас. Начиная от сочных ремиксов Ван Бюрена, продолжая зажигательными треками Иглесиаса и Питбуля, вообщем, полный треш, зато работает!
Буду рада, если он поможет вам во время занятий :)

Файл, 289 МБ, забрать тут.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Социальные кнопки